Now showing items 1-2 of 2

    • Основные подходы к исследованию учебной деятельности студентов 

      Бородкин, В. И. (БНТУ, 2023)
      Рассматриваются основные подходы к исследованию учебной деятельности студентов, сложившиеся в отечественной и зарубежной психологии, охарактеризовано их место в системе современных психологических исследований. Проанализированы методологические предпосылки основных психологических концепций учебной деятельности, их роль в совершенствовании системы образования.
      2023-10-13
    • Профессиональные и познавательные мотивы в структуре учебной деятельности студентов 

      Бородкин, В. И. (БНТУ, 2022)
      Рассматриваются проблемы формирования у студентов оптимальной структуры мотивации учебной деятельности для повышения качества получаемого образования. Показана необходимость формирования у студентов профессиональной мотивации, но и развития у них специальной структуры мотивации профессионально-учебной деятельности, объединяющей познавательные и профессиональные компоненты.
      2022-09-30